Как оформить заказ

Уважаемые клиенты, все заказы мы обрабатываем в течении одного дня с 10:00 до 18:00 по Московскому времени. Важно, чтобы заказ был принят к обработки необходимо в заказе указать размеры.

При заказе изделий с измененным по желанию клиента дизайном претензии по возврату и обмену товара не принимаются, если выполненный заказ соответствует заявленному клиентом дизайну.

Чтобы оформить заказ Вам необходимо пройти довольно простую процедуру в несколько шагов:

1. В каталоге товаров выберите понравившееся Вам кожаное изделие.

2. Нажмите кнопку «В корзину», при клике на которую товар будет перемещен в корзину.

Шаг 1

3. Чтобы просмотреть товары, добавленные в корзину, и оформить заказ, кликнете на иконку корзины, расположенную в верхнем правом углу шапки сайта:

Шаг 2

Или на иконку корзины, размещенную в правом нижнем углу футера сайта:

Шаг 3

4. На странице «Корзина» отображаются добавленные Вами товары. При необходимости Вы можете убрать любой товар из корзины, нажав красный крестик, расположенный справа от товара:

Шаг 4

Также, Вы можете увеличить/уменьшить количество единиц конкретного товара, нажав на кнопку «+»/«-»:

Шаг 5

5. После указания необходимого количества единиц товара, нажмите кнопку «Оформить заказ»:

Шаг 6

При клике на указанную кнопку Вы переходите на страницу: «Оформление заказа», на которой Вам необходимо указать регион доставки, выбрать способ доставки и оплаты, ввести свои контактные данные. Поля, помеченные красной звездочкой (*) – обязательны для заполнения:

Шаг 7 Шаг 8 Шаг 9 Шаг 10

Далее Вам необходимо написать свои мерки:

Шаг 11

Информацию о том, как правильно снять мерки, можно посмотреть на соответствующей странице.

После того, как Вы заполнили все поля и проверили правильность внесенных данных, нажмите кнопку:

Шаг 12

Ваш заказ успешно оформлен! На Вашу почту обязательно должно прийти письмо с номером Вашего заказа. Только после получения Вами письма с номером заказа, заказ считается оформленным.

Шаг 13

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер магазина, чтобы уточнить все необходимые детали.

После оформления заказа, Вам на почту придет письмо, в котором будет написан Ваш логин для входа в личный кабинет и ссылка.

Пример письма:

Шаг 13

Нужно перейти по этой ссылке и в поле новый пароль задать свой пароль. После этого можно входить в личный кабинет и смотреть историю заказов.

Шаг 13